FRPG: потерянные души

Объявление


Вот и пришло время поставить точку в этой истории. Проект Simple Play прекращает свое существование по техническим причинам.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » FRPG: потерянные души » Энциклопедия "потерянных душ" » Библиотека о местной нечисти


Библиотека о местной нечисти

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Что, любопытство взяло вверх и вы решили заглянуть в нашу маленькую библиотеку? Ну что ж, мудрое решение, ибо здесь хранится вся основная информации о прекрасных обитателях тьмы. Пока что здесь вы наблюдаете малую часть той информации что у нас имеется, но не расстраивайтесь, наша библиотека будет еще пополняться не менее полезной информацией.


Колдуны

юди, которые практикуют магию в добро или зло. У ведьм есть сила, чтобы произносить заклинания, а так же как другие сверхъестественные способности. У естественно родившихся ведьм и колдунов есть сверхъестественные способности, которые начинают развиваться в подростковый период. Ведьмы существовали в течение многих столетий, передавая свои навыки и знания через поколения. Ведьмы - слуги природыа а иногда они становятся слугами демонов, колдуны делают свою работу, чтобы поддержать природный баланс или во блага темных сил.
Способности
    лияние на природные явления. Ведьмы управляют силой природы.
    сновидение. Способность получить информацию об объекте, человеке, местоположении и т.п.
    ирокинез. Управление огнем.
    еокинез. Способность управлять землей.
    эрокинез. Способность управлять воздухом.
    идрокинез. Способность управлять водой.
    лектрокинез. Способность управлять электричеством.
    ричинение боли. Ведьмы могут причинить боль сверхъестественным существам.
    тключение сознания. Ведьмы могут временно отключить кого-либо.
    правление сознанием. Ведьмы могут управлять умами людей.
    еприкосновенность. Ведьмы неспособны быть загипнотизированы вампирами.
    елья. Ведьмы в состоянии сварить сверхъестественные эликсиры и микстуры, которые содержат мистические свойства.
    тмечание Их Смерти. - Всякий раз, когда ведьма умирает с большими страданиями, они выпускают мистическую силу энергии, отмечая место их смерти.
Уязвимости
    Ведьмы - люди, поэтому у них все еще есть естественные человеческие слабости и слабые места. Ведьмы позже стареют. И даже в старость могут не выглядеть на свой возраст.
    Злоупотребление Магией. Если ведьма практикует магию, которая требует слишком большого количества энергии, это может привести к смерти от перенапряжения.
   Страх. Если ведьма чем-то напугана, их силы становятся чрезвычайно слабыми. Пока ведьма не овладеет страхом, их силы остаются заблокированными для них.

Вампиры

олгоживущая раса, они не подвержены старению и не умирают от естественных причин. Внешне ничем не отличаются от простых людей. Правда в моменты жажды их глаза наливаются кровью а под глазами проступают черные вены и обнажаются острые клыки. А что касаемо способностей, можно сказать, что уникальные способности вампиров целиком и полностью зависят от их возраста и питания(если вампир пьет кровь животных то будет намного слабей того, кто пьет человеческую кровь) . Кроме того, первородные особи по умолчанию в несколько раз мощнее своих потомков.
    Первородные вампиры — основатели вампирских кланов. Считается, что после окончательной смерти первородного умрут и все обращенные им вампиры, поэтому нижестоящие особи предпочитают оберегать своих «создателей». Первородными могут считаться только вампиры, обращенные заклинанием матери-ведьмы Эстер. К ним относятся отец семейства и, по совместительству, охотник на вампиров Майкл, а также его дети: Клаус, Элайджа, Ребекка, Кол и Финн.
    Чтобы убрать с пути первородного, нужно воткнуть ему в сердце магический клинок, выдержанный в пепле белого дуба. В этом случае вампир не умрет, но будет оставаться «спящим», пока клинок не извлекут из его тела. Убить первородного может только кол, изготовленный из тоже же белого дуба, правда, после использования он сгорает вместе с телом вампира, являясь, по сути, одноразовым артефактом.
    Способности
    уперсила - позволяет запросто откинуть взрослого человека со своего пути или поднять фантастически тяжелый предмет. Оборотни в своей человеческой форме гораздо слабее любого вампира, поэтому предпочитают не сталкиваться с ними до наступления полной луны.
    уперскорость - позволяет очень быстро перемещаться на длительные расстояния. Если сравнивать скорость вампира и оборотня-волка, то они примерно равны.
    сихологические манипуляции - позволяют внушать оппонентам любую информацию, использую для этого зрительный контакт, а также проникать в их сны. Внушения обычных вампиров действуют только на людей, при условии, что те не принимают или не носят с собой вербену, а вот первородные вампиры могут манипулировать более молодыми соратниками.
    силение чувств - позволяет слышать шепот на расстоянии, издалека чувствовать запах крови и отлично видеть в темноте. К сожаления, эмоции вампира также становятся острее.
    онтроль эмоций - позволяет отключать человечность — эмоции и чувства, благодаря чему вампир может по своему желанию превращаться в холодного и эгоистичного убийцу. Всё, что в таком случае будет волновать вампира — это жажда крови.
    егенерация - позволяет вампирам излечиваться в короткий срок — все повреждения причиняют им сильную боль, однако не являются смертельными. Исключение составляют прямые удары в сердце.
    ровь - обладает исцеляющим свойством для смертных.
    ессмертие - фактически вампир не может умереть от естественных причин. Во время трансформации он приобретает иммунитет ко всем человеческим болезням. Единственный вирус, способный убить вампира, передаётся с укусом оборотня.
    Уязвимости
    ербена - При попадании в организм вампира сильно ослабляет его, к тому же любой внешний контакт с этой травой довольно болезнен. Издревле вербена активно использовалась людьми для защиты от вампиров — они носили её с собой и ежедневно принимали внутрь. Те же методы практикуются и сейчас.
    верь - Вампиры не могут зайти в чужой дом без приглашения. Однако, если ты поддался на уговоры и впустил вампира, добра не жди.
    ерево - Вампиры довольно восприимчивы к деревянным пулям, а прямое попадание деревянного кола в сердце для них смертельно.
    асчленение - Также может привести к смерти, если вампир не окажется достаточно силён, чтобы отрастить себе новые части тела.
    олнечный свет и огонь - Одинаково плохо действуют на вампиров. И, если от солнца многих из них защищают магические перстни, то от огня спасения нет.
    кус оборотня - вызывает лихорадку, сводит с ума и в конечном итоге убивает вампира. Единственное известное лекарство от этой болезни — кровь гибрида.
    агия - ведьмы способны причинять вампиру сильную боль, разрывая его кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, вампир оказывается на некоторое время парализован от боли.

Оборотни

- Гораздо агрессивнее обычных людей, гены хищника заставляют их регулярно совершать необдуманные и импульсивные поступки. Подобное поведение присуще даже не обратившимся оборотням.  Ген оборотня передаётся по наследству. Однако не все оборотни знают о своей уникальной особенности. Чтобы активировать превращение, обладатель гена оборотня должен убить человека, после чего проклятие вступает в силу, и его действие уже необратимо. В человеческой сущности выглядят так же, как и обычные люди. А когда выглядят как волк, возможно несколько большего размера, чем обычные волки.
    Способности
    - Особая физическая сила - в человеческой форме оборотни гораздо сильнее обычных людей, однако с вампирами им не сравниться. Зато в полнолуние они превращаются в фантастически сильных хищников.
    егенерация - позволяет оборотню более быстрее заживлять свежие раны.(Но не так быстро как вампиры)
    кус оборотня - смертелен для большинства вампиров. Исключение составляют только первородные существа. Единственное средство, способное исцелить укушенного, — это кровь гибрида.
    олнолуние- во время полной луны оборотни теряют контроль над собой. Зачастую они даже не помнят, чтоб происходило, пока они были в образе волка.
    Уязвимости
    конит -аналог вербены для вампиров. При попадании в организм причиняет сильную боль, а также ослабляет оборотня. Прикосновение к этой траве несёт за собой тяжелые ожоги.
    ломанная шея - очень действенный способ борьбы с оборотнями. Такое повреждение не поддаётся регенерации.
   ишение сердца - тоже неплохой вариант.
    агия - ведьмы могут причинять оборотням сильную боль, разрывая их кровеносные сосуды. Несмотря на то, что подобные манипуляции не приводят к смерти, оборотень оказывается на некоторое время парализован от боли.
    Миф
    уществует легенда, что серебро способно убить оборотня, однако это неправда. Вероятно, этот миф был придуман самими волками, чтобы обезопасить себя от врагов — на самом деле серебро их исцеляет. Именно поэтому Клауса невозможно убить магическим клинком, который отлично справляется с остальными первородными вампирами — всему виной смешанная кровь гибрида.

Гибриды

ысшие существа, совмещающие в себе способности и оборотней, и вампиров. Они отличаются сверхъестественной силой и скоростью, могут использовать внушения, а также восстанавливать своё тело в считанные секунды. Кроме того, гибриды обладают массой характеристик, отличающих их от менее развитых собратьев. Внешне ничем не выделяется среди простых смертных.После обращения - желтая радужка глаз, вампирские клыки, шерсть на теле (но в волка не обращается). Стать гибридом можно, если выпить крови Клауса (первого гибрида) и умереть, после чего принять кровь двойника.
    Способности
    кус гибрида - так же опасен для вампира, как и укус оборотня. Правда последний действует в разы медленнее.
    ровь гибрида - является антидотом и может вылечить вампира от последствий укусов и гибридов, и оборотней.
    ревращения гибридов больше не связаны с полнолунием — они могут трансформироваться по собственному желанию. Именно поэтому многие оборотни добровольно переходят на сторону Клауса — он избавляет их от регулярных болезненных превращений.
    олнечный свет - в отличие от вампиров, гибриды могут не бояться солнечного света. И использование лазурита им ни не чему.
    ибриды бессмертны - однако их можно убить традиционными для вампиров или оборотней способами.
    ибриды способны определять, когда человек лжёт — эта особенность досталась им от оборотней.
    оказатели силы и скорости гибридов во много раз превосходят эти же характеристики у вампиров или оборотней.
    - Гибриды могут похвастаться и суперловкостью — для них нет никаких препятствий.
    Уязвимости
    ербена - действует на гибридов так же сильно, как и на их коллег вампиров — будучи выпитой, она ослабляет гибрида, а прикосновение к ней сродни ожогу.
    той же роли выступает и аконит[/uт— аналог вербены для оборотней.
    ибриды - не могут войти в дом без приглашения — этот «подарок» достался им от вампиров.
    едьмы –по прежнему могут причинять гибридам страшную боль, взрывая их быстро восстанавливающиеся сосуды мозга.
    нушение - гибриды подвержены внушениям первородных вампиров.
    динственный способ навсегда избавиться от гибрида — вырвать ему сердце или отрубить голову.

Демоны

-Cущества, что приходят из ада, их истинная форма является подобием черного дыма. Не все демоны в прошлом были падшими ангелами, многие из них ранее были людьми, которые заключили сделку с демоном. В человеческой сущности выглядят так же, как и обычные люди. При проявлении демонской сущности глаза полностью становятся черными, белыми, желтыми(все зависит от ранга демона) вне тела - облако черного дыма. Демона убить нельзя. Если уничтожить оболочку, в которую вселен демон то, он переносится из той оболочки назад в Ад, если не найдет себе нового тела. Изгнать демона может очень сильная ведьма, но не всем ведьмам известно как это можно сделать.
Способности
    держимость - способность "вселяться" в тело уязвимого человека.
    верх. слух, обаняние, выносливость, скорость, сила.
    асширенное восприятие - способность видеть(чувстовавать) прочих сверхсуществ.
    елекинез - способность передвигать предметы силой мысли.
    елепатия - способность читать мысли на расстоянии.
    елепортация - ну тут всё понятно, способность переносится с одного места в другое.
    егенерация – способность залечивать на себе и на других раны.
    еприкосновенность. Демоны неспособны быть загипнотизированы вампирами.
    онтроль адских псов – способность призывать адских псов из Ада и контролировать их(этой способностью обладают только высшие демоны(т.е белоглазые ).
    онтроль над человеческим (вампирским)разумом – способность контролировать разум человека.(чем выше ранг демона, тем больше людей попадает под его влияние).
    аключение сделок - заключают сделки с людьми, исполняя их желание и дают 10 лет жизни,  взамен на душу, сделка скрепляется поцелуем.
Уязвимости
    кзорцизм - изгнание демона из человеческого тела. Обычно делится на два этапа: первый - поймать демона в ловушку, второй - прочитать специальный текст.(после изгнания демон поподает в Ад)
Первый этап заключается в начертании особой пентаграммы на полу, потолке или любом другом месте, куда можно будет заманить демона. Пентаграмма - это ловушка, в которую демон может войти, но вот выйти не может, пока границы пентаграммы не нарушены, т.е. не смыты.
Второй этап - прочтение текста на латинском, который заставляет выйти демона из тела и вернуться прямиком в Ад. Срабатывает почти всегда, однако есть исключения (высшие демоны или когда демон выжигает на коже своего "тела" особый символ, что "запирает" себя в теле одержимого).
    имвол против одержимости - не позволяет завладеть человеческим телом.
    священные вещи - оставляют на коже одержимых ожоги, как и святая вода.
    Разновидность демонов:
    ерноглазые
наиболее распространенный вид, включает в себя демонов низших или среднего уровня.
    елтоглазые
демоны выше средней силы или являются особенным подвидом желтоглазых демонов, по их специализации, являются полным олицетворением грехов .
    елоглазые
высшие демоны,наиболее могущественные, но их не так много.
Иерархия Ада
    нязь Тьмы – Люцифер, он же Сатана.
    ерцоги – Асмодей, Астарот, Ваал, Велиар, Вельзевул, Оливьер.
    аркизы - Амон, Андрас, Молох, Бельфегор, Амдусциас, Аббадон, Андрамелех, Карниван, Пифон, Мамон, Риммон, Левиафан, Азазель.
    емоны высшие. «Графы» - Лилит, Дагон, Ксафан, Паймон, Фурфур, Марбас, Валафар, Абигор, Прозерпина, Аграт, Наама, Астарта, Барбатос, Кроули.
    емоны низшие или в простонародье черти -Мэг, Руби и т.д.
    держимые- любой одержимый человек демоном.
Причинами появления на земле демона могут стать:
    итуал призыва. Доступен лишь сильнейшим темным ведьмам и высшим демонам(архидемонам), практикующим каббалистику, шаманизм и другие "темные" оккультные науки.
    -пространственно-временной разлом, спонтанный либо созданный искусственно, через который демон может проникнуть в наш мир.


Индивидуальные способности сверхъестественных сущест.
Здесь предоставлен список сверхъестественных способностей для Ваших персонажей. Помните, что Вы имеете право занять только 3 индивидуальных способности, а какие именно выбирать Вам самим из предоставленного списка (и еще, давайте не будем тут создавать из своих персонажей Бэтменов и и мега сильных и не победимых выродков).

Способности

А
Абиогенез - возникновение живого из неживого.
Абсолютная память - способность, при которой её обладатель обладает великолепной памятью и способен запоминать информацию любого рода: графическую, текстовую, звуковую и т.д.
Адгезия - сцепление поверхностей разнородных твёрдых и/или жидких тел.
Адсорбция - поглощение веществ путём прикосновения.
Адсорбция памяти - способность поглощать чужую память через прикосновение, иначе говоря, чтение воспоминаний.
Акселерация мыслей - ускорение мыслей, также способность читать чужие мысли.
Альтер эго - раздвоение личности, борьба между двумя сторонами характера – хорошей и плохой. Обычно при переходе к одной из двух сторон способности этого человека меняются на другие. Кроме того, он почти никогда не помнит, что с ним было.
Анаплазия - изменение клеточной структуры.
Анимализм - превращение в животных.
Аннигиляция - превращение частицы в какие-либо другие, отличные от исходных.
Астральная проекция - создание клона, вернее, его призрачной формы. Астральным двойником можно управлять, при этом его «хозяин» остаётся в бессознательном состоянии.
Атмокинез - управление погодой (в эту способность не входит контроль над стихиями!).
Аудиокинез - контроль над звуковыми волнами.
Аэродинамическая физиология - полые кости, отсутствие жира.
Аэрокинез - ментальный контроль над воздушными потоками, создание ветра.

Б

Бессмертие - вечная жизнь, при которой постоянно действует регенерация.
Биолокация - определение местонахождения на местности какого-либо объекта.
Бионавигация - способность выбирать направление движения.
Бионика - придание неживому объекту свойства живого, такие как: способность говорить, двигаться и т.д. (это лишь частичное придание способностей одушевлённого объекта, а не его оживление!)
Биопритяжение предметов - разновидность биоэнергетических явлений, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.
Блокирование чужих способностей - способность временно лишать способностей других людей со сверхсилами. Это может происходить автоматически, как только человек с такой способностью окажется вблизи других подобных, или же выборочно.

В

Вампиризм - высасывание энергии, жизненных сил и особых способностей из жертвы (это не значит, что сама жертва лишится их навсегда), при длительном контакте возможна даже смерть.
Вещие сны - предвидение будущего в снах.
Взаимосвязь с животными - способность общаться с животными, понимать их инстинкты и т.д.
Взрывание - создание взрывов.
Взрывающий луч - способность создавать энергетический луч, уничтожающий всё на своём пути.
Вибрационные колебания на поле земли - создание землетрясений, различных по своей силе и масштабности.
Видение будущего - способность предсказывать, что произойдет в будущем.
Видение в темноте - способность различать объекты вне зависимости от освещения.
Видение сквозь сны - способность видеть и/или чувствовать то, что происходит в окружающем вас пространстве даже в состоянии сна.
Влияние на поля вероятности - способность «привлекать» к себе везение.
Временное заимствование способностей - копирование чужих способностей на какое-то время путём прикосновения.
Выделение феромонов - способность модифицировать поведение, эмоциональное и физиологическое состояние или же метаболизм какого-либо живого существа.

Г

Генерация биоауры - изменение уровня ауры вокруг себя, что позволяет повышать уровень силы и создавать своеобразную защиту.
Генерация веществ - создание, выделение любых химических веществ.
Генерация дополнительных рук - способность отращивать дополнительные руки. Обычно максимальное количество таких рук - 8 штук. Их можно в любой момент спрятать.
Генерация магнитного поля внутри тела - способность проходить сквозь любые предметы и поверхности, а также ходить по воздуху. При прохождении через электрические предметы обычно вызывает короткое замыкание.
Генерация силовых полей - создание полей различной мощности для повышения уровня силы.
Генерация шипов - создание и управление острейшими шипами, способность выпускать их из-под кожи.
Генерация яда - способность выделять яд из кожи.
Генерация энергии - создание дополнительной жизненной энергии.
Гибкость - способность изгибать своё тело под любыми углами, изменяться в форме и размерах.
Гидрокинез - управление водой, но без возможности создавать воду из ничего.
Гипноз - погружение другого человека в транс, полное подчинение его сознания своей воле.
Гравиокинез - манипулирование гравитацией.

Д

Дыхание под водой - способность свободно дышать под водой, несмотря на отсутствие кислорода, также может действовать в других условиях, где отсутствует воздух, например, в космосе.
Дробление материалов на молекулярный состав - превращение потенциальной энергии в кинетическую, что влечет за собой взрывание предметов.
Дубликация - создание своих клонов, количество безгранично. При этом ваши копии не могут обладать никакими паранормальными способностями и исчезают, если к ним прикоснуться.

Ж

Живой компьютер - способность управления и подключения к технике даже на большом расстоянии.

З

Замедление метаболизма - замедление процесса обмена веществ в организме.
Замедленное старение - способность, при которой замедляются процессы старения в организме человека, он способен прожить дольше остальных.
Заморозка - остановка действия и движения каких-либо объектов. Своего рода управление временем, но имеет меньше возможностей - останавливает его, но не позволяет перемещаться.
Защитное поле - создание энергетического защитного барьера силой мысли от любых видов атак: физических, телепатических, звуковых и т.д.
Звериные повадки - сила, при которой её обладатель получает какие-либо определённые способности, присущие животным: обострённый слух, обоняние, зрение и т.д.
Звуковые волны - создание звуковых волн различной мощности.

И

Излучение радиации - накапливание и излучение радиации. При определённом уровне сосредоточенности можно создавать электромагнитный импульс вместо радиации.
Излучение света - позволяет человеку излучать из рук тепло и свет и так же служит защитой для себя и окружающих. Способность может вернуть утерянную память.
Изменение размеров - увеличение или уменьшение размеров какого-либо объекта.
Иллюзии - создание нематериальных изображений, своего рода голограммы. Не способны причинить никакого физического вреда человеку, но могут служить как психологическая атака.
Инфракрасное (тепловое) излучение - воздействие на тела инфракрасными лучами. На людях это отражается плохо, их здоровье портится.
Ионизация - образование ионов из нейтральных атомов или молекул, деление веществ на ионы, соединение веществ, содержащихся в веществе.
Исцеление - способность излечивать любые другие живые объекты прикосновением. Однако при этом обладатель данной способности не может вылечивать самого себя.
Исцеление кровью - способность излечивать любого, с кем соприкоснётся кровь.

К

Катализация реакций - замедление реакций.
Киберпатия - способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.
Когезия - притяжение, взаимодействие между молекулами (атомами, ионами) в объёме какого-либо тела.
Когти - способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.
Контроль движения молекул - контроль движения любых молекул.
Контроль над насекомыми - управление насекомыми, их инстинктами.
Контроль над сознанием - временный контроль над сознанием других людей.
Контроль энергии - способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.
Копирование объектов - возможность создавать копии неживых объектов.
Копирование способностей - копирование способностей других, находясь на небольшом расстоянии от них. При этом способность остается навсегда в «памяти» и может быть использована позже.
Кровная эмпатия - усиленная способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение, только для тех, чьи тела/души связаны кровью.
Кролокинез - способность управлять растениями, контролировать их рост и размеры.
Крылья - они могут быть любыми, начиная от ангельских и заканчивая крыльями, как у жука. Само собой, дают способность летать.
Кукловодство - возможность управлять людьми/вампирами и низшими демонами, как своей подчиненной, вселять в нее своеобразную душу.

Л

Лазерный луч - способность создания и управления лазерным лучом огромной мощности, способным разрушить все на своем пути.
Левитация - способность преодолевать гравитацию, полёт.

М

Магия воды - возможность управлять водой, призывать ее, создавать из воздуха. Высший уровень силы: управление льдом.
Магия воздуха - управление ветром, создание ветра, а также возможность лишать пространство воздуха, создавая вакуум. Высший уровень силы: управление погодой.
Магия земли - создание землетрясений, возможность управлять растениями, контроль над различными почвами. Высший уровень силы: управление металлами.
Магия огня - возможность управлять огнем, призывать его и создавать из воздуха. Высший уровень силы: Управление молниями, лавой и магмой.
Магнетизм - способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое и также управлять им.
Манипулирование биополями живых существ - контроль над полями.
Манипулирование временем - остановка, замедление, ускорение времени. Также возможны перемещения в прошлое и будущее.
Манипулирование гландами - способность генерировать гиперзвуковые волны. По сути, это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества.
Манипулирование мертвыми душами - призыв мертвых душ. Общение с загробным миром, способность переселять мертвые души в какие-либо предметы, неживые тела.
Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из памяти отдельно взятые способности.
Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.
Материализация мыслей - способность читать и материализовывать как свои так и чужие мысли.
Медиум - люди, обладающие этой способностью, могут общаться с духами умерших, а также людей находящихся в коме или в глубоком сне.
Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.
Мерцание в движении - способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров, лишь моргнув.
Металлический скелет - благодаря тому, что скелет сделан из металла, его обладатель получает огромную физическую силу, становится почти неуязвимым.
Метаморфизм - способность менять свою внешность, превращаясь в любого человека. Высший уровень силы: превращение в неодушевленные предметы, временное копирование способностей того, чью внешность вы переняли.
Метаморфизм тела - преобразование строения организма.
Метание энергошаров - создание и управление энергетическими шарами, способными уничтожить все, что им попадется на пути.
Метахромазия - свойство клеток и тканей окрашиваться в цветовой тон, отличающийся от цвета красителя.

Н

Невидимость - способность становиться невидимым для других. Высший уровень силы: создание невидимых энергетических барьеров и щитов для защиты от физических атак.
Некромантия - управление мертвыми телами (создание нежити), использование для заклинаний некромантической, негативной энергии (иссушивание, похищение жизни) или разговор с мёртвыми, вызов духов.
Неуязвимость - способность всегда оставаться неуязвимым для своих врагов.

О

Обострённые чувства - обострение всех пяти чувств человека: слуха, зрения, обоняния, осязания, вкуса.
Оживление рисунков - способность оживлять собственноручно сделанные рисунки.
Оживление эмоций - способность материализовывать эмоции. К примеру, материализованный гнев может предстать в виде монстра и т.д.
Отбирание чужих способностей - отбирание и полная ликвидация магических способностей другого человека.

П

Парализующий яд - силой мысли идет создание яда, способного парализовать любое живое существо, может привести к летальному исходу.
Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.
Пирогенерация - один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.
Пирокинез - управление огнем, но без возможности создавать огонь из ничего.
Пиропсионез - способность изменять силу огня, его направление, а также придавать пламени любую форму.
Пирофакелиз - способность превращаться в живой факел. Может поджигать, но лишь то до чего дотронется.
Поглощение душ умерших - возможность "забирать" уникальные возможности у умерших.
Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.
Поглощение силы - способность при прикосновении поглощать чужую силу, знания, память. Действует это временно, обычно лишь на несколько часов.
Поглощение солнечной энергии - точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю.
Поглощение энергии из окружающей среды - способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.
Понимание сути вещей - способность понимать, как именно должен работать тот или иной предмет, видеть в нём любые отклонения от нормы, знать, как им управлять. Это может распространяться и на людей, к примеру, можно понять, что у человека больное сердце просто посмотрев на него.
Превращение в предметы - способность принимать облик любого предмета на какое-то время.
Превращение предметов в пепел - эта способность позволяет превратить в пепел любой предмет и даже одушевленный объект путем прикосновения. Огонь для этого не требуется.
Преобразование тела в органическую сталь - благодаря этой способности можно стать сильным и фактически неуязвимым, т.к. все тело будет покрыто своеобразным металлическим панцирем.
Прорицание будущего через слова и мысли - возможность предсказывать будущее, читая мысли других людей или слушая их речь.
Проскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях будущего.
Прыжки - способность к прыжкам на большую высоту и длину.
Псионика страха - усиление страхов человека.
Псионический биокинез - способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.
Псионическое воздействие - способность, благодаря которой можно вызвать в человеке к примеру гнев, который может привести к завязыванию драки.
Психократия - возможность проникать в душу чего-либо живого.
Пси-целительство - лечение ран и болезней силой мысли.

Р

Радиолокация - способность обнаруживать и определять местоположение объектов.
Растягивание своего тела - возможность растягивать как отдельные части тела, так и всё тело целиком.
Регенерация - способность со временем восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно только в случае, если не поврежден мозг.
Регулирование скорости движения молекул - возможность управлять скоростью движения молекул, уменьшать или увеличивать её.
Рекомбинация - появление новых сочетаний генов, ведущих к новым сочетаниям признаков.
Рентгеновское зрение - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.
Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.
Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

С

Сверхвыносливость - способность увеличивать свою выносливость.
Сверхловкость - невероятно ловкое и быстрое передвижение.
Сверхсила - сверхчеловеческая физическая сила.
Сверхскорость - возможность передвигаться со сверхзвуковой скоростью.
Секреция феромонов - способность при прикосновении манипулировать химическим балансом других тел, чтобы симулировать чувства.
Силовой щит - создание непроницаемого энергетического щита для защиты от врагов.
Симбиоз с искусственным интеллектом - форма совместного существования двух организмов разных видов (человек + техника).
Скидывание верхних слоев кожи - способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.
Сливание с поверхностью - при помощи этой способности можно стать "невидимым". В движении этого делать невозможно.
Сливание с поверхностью в тени - аналогично первому, только все в тени. Только здесь есть возможность сливания в тени и в движении.
Создание вакуума - создание сферы, где человек полностью влияет на людей, охваченных вакуумом. Придает силы, неуязвимости, отнимает здоровье, понижает силы и прочее.
Создание параллельных миров - редчайшая способность, позволяющая создавать миры, параллельные настоящему и соответственное создание порталов в эти мир.
Создание фантомов - то же создание призраков.
Создание фейерверков - способность создавать фейерверки различной мощности.
Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом, можно сориентироваться на местности, знать, что с какой стороны находится (если вы, например, потеряли зрение).
Суггестия - способность усилием мысли внушать объекту какие-либо команды, управлять поведением объекта, его физиологическим состоянием. Своего рода гипноз. Применяется к одному или более объектам.
Считывание информации - приобретение любых знаний о человеке или предмете с помощью пары минут "вглядывания" в него.

Т

Телекинез - способность оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли. Высший уровень силы: Разделение предметов на молекулы и атомы, в результате, полное их уничтожение.
Телепатия - способность передавать мысли и чувства на расстоянии, таким образом, оказывая влияние на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. Высший уровень силы: суггестия, стирание памяти.
Телепортация - способность мгновенно перемещаться из одного места в другое.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии.
Технопатия - способность контролировать технику путем прикосновения к ней.
Токсикинез - генерация кислоты и управление ею же.
Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

У

Увеличение массы предметов - способность увеличивать массу объектов, прикасаясь к ним. Особенно хорошо действует на металлические предметы.
Ультразвуковой голос - не слышимые человеческим ухом упругие волны, частоты которых превышают 20 кГц.
Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.
Уменьшение - способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (или отдельные части тела).
Уменьшение плотности тела - возможность уменьшать плотность своего тела, костей.
Управление "армией" - способность призывать великолепно обученных бойцов, которые будут сражаться по команде того, кто обладает этой способностью.
Управление животными - возможность общаться с животными и отдавать им различные команды силой мысли.
Управление жизненной энергией - способность исцелять других людей или же наоборот - отнимать жизненную энергию, лишая их сил.
Управление льдом - способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру, колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.
Управление металлами - возможность управлять любыми металлическими предметами, изменять их форму и размеры, создавать металлические предметы из ничего.
Управление песком - способность создавать песок фактически из ничего, управлять им, создавать из него броню огромной мощности и толщины.
Управление снами - способность проникать во сны другого человека, вносить туда изменения.
Управление температурой - возможность повышать или понижать температуру, при этом сам обладатель способности остается нечувствительным к тем условиям, что создал сам.
Управление туманом - способность генерировать туман различной плотности или же видоизменять уже существующий. Создавать своего рода дымовую завесу. Сила хорошо действует, если надо от кого-то скрыться.
Управление чужими способностями - блокировка, усиление, понижение способностей, блокировка на определенное время, полное изъятие способности у человека путем прикосновения. Но только изъятия, копировать эти способности себе нельзя. Вернуть способность можно путем прикосновения.
Управление энергией - мощная способность, предполагает метание энергошаров, создание защитных энергетических щитов, возможность удара энерговолной.
Усиленный гипноз - может не только подчинить сознание человека себе, но и любого сверхъестественного существа.
Усыпление взглядом - возможность усыплять противника взглядом при достаточном уровне сосредоточенности.

Ф

Фазирование - управление фазами развития.
Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.
Феррокинез - ментальный контроль над железом.
Фотокинез - управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить.
Фотонное зеркало - обладание кожей-зеркалом. Данная способность отлично применима в роли щита, когда есть возможность отразить какую-либо магическую атаку.

Х

Хамелеон - возможность сливаться с окружающей средой, менять свою «окраску».
Хождение по любым поверхностям - способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху и т.д. Редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза).

Ч

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).
Чтение способностей - способность узнавать, какой именно силой обладает тот или иной одаренный.
Чувствительность - способность распознавать людей с необычными способностями.

Ш

Шестое чувство - невероятная чувствительность и интуиция.

Э

Электро-импульсы - способность создавать вокруг себя электрический заряд, вероятность попадания в объект, оказавшийся в зоне этого электрического поля – 20%.
Электрокинез - управление электрическими импульсами, возможность метать молнии кончиками пальцев стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Эмпатия - способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергетические лучи - способность выпускать огненные лучи с помощью ладоней и/или взгляда.
Энергия Луны - управление лунным светом, связь с луной, ментальный контроль над спутником земли.
Энергия Солнца - управление солнечным светом, возможность "подзаряжаться" от Солнца, управление ультрафиолетовым светом.
Энергообменник - способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую).

Я

Ясновидение - экстрасенсорное восприятие информации в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях.
Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта по ауре.[/align]

0

2

Команды

     Странники - они бродят по улицам современных городов. Вы слушаете, как они играют, как говорят, как смеются. Вы не поймете, кто они такие. Не поймете, пока не станет слишком поздно. Пока поцелуй демона — ночного хищника — не станет последним, что вы почувствовали в жизни. Они знают: человеческая душа — просто игрушка для того, кто превратил умение убивать в высокое искусство. Они потеряли все — все, кроме умения не просто отнять у вас жизнь, но сделать это стильно!…
     Представитель команды: в поисках
     Задача команды: эти существа живут в свое удовольствие, и по совместительству раздумывают о плане по захвату Нового Орлеана с целью держать местных обитателей под контролем и питаться их душами. Так же они желают посодействовать в помощи своим сородичам оставшимся в чистилище.
     Как вступить: быть демоном или ведьмой увлекающейся темной магией. Проявить свои уникальные способности и если Вас и Ваши таланты сочтут действительно полезными, то Вы сразу же станете членом этой группы.
     Как покинуть: В лучшем случае, Вас просто убьют ну а в худшем, Вас ждет кругосветное путешествие по семи кругам Ада. Хотя... при действительно хорошем раскладе, Вам могут стереть память и отправить гулять далеко и надолго.
     Девиз команды: Убивать добротой – это наш секрет.


     Августин - наука есть игра, но игра не шуточная, игра в хорошо заточенные ножики… Если, к примеру, аккуратно разрезать какую-нибудь картинку на тысячу кусочков и перемешать, а потом попытаться сложить её снова – это всё равно что решить головоломку. В науке головоломку тебе задает не кто иной, как твой подопытный. Тебе предоставляется угадать или определить на свой страх недостающую половину правил. Похоже, в этом и состоит весь азарт игры.
     Представитель команды: в поисках
     Задача команды: создать новую расу вампиров непохожих на стандартных вампиров. Проводят научные опыты и эксперименты на подопытных вампирах с целью узнать об уязвимостях этих существ и открыть для себя новые факты о них. Используют свои подопытные экземпляры во благо медицинской науки.
     Как вступить: родиться в семье которая из поколения в поколения занимается научными исследованиями. В сообщество так же принимаются все вампиры, участвующие в экспериментах.
     Как покинуть: либо вы погибаете во блага науки, либо...вас все равно убьют и отправят в лабораторию для исследовательских работ.
     Девиз команды: Наука — это кладбище гипотез.

0

3

Другие миры

Земля
Мир, в котором живут самые необычные и странные существа - люди. В этот мир может попасть разного сорта нечисть, имеющая приличный набор сил и опыта. Как правило, люди не верят в существование других миров и какой-либо нечисти, ну или делают вид, что не знают правды. Слабые незащищенные люди являются лакомым кусочком для многих существ, ведь неспроста Земля пользуется столь большой популярностью в других мирах и сейчас на Земле становится все больше гостей из параллельных миров.
Ад
Подземное царство демонов и грешных душ, что поступают в этот мир ежеминутно. Как правило, сюда попадают по истине грешные люди или те что продали свою душ демону, взамен на 10 лет счастливой и беззаботной жизни. Попав сюда, человек будет вечно мучатся, пока не потеряет свой человеческий облик и не переродится в демона. И не факт, что после "перерождения" его муки закончатся. Напротив, большинство демонов также подвергаются пыткам. И как в любом другом мире, в Аду тоже существуют свои законы и правила которые местным обитателям следует соблюдать. Также существуют различные лазейки и главные Врата Ада, те самые, которые были заперты более ста лет назад. Через эти лазейки и пробираются демоны в мир людей.
Чистилище
Чистилище - это место, куда попадают души погибших существ: вампиров, оборотней, ведьм, двойников и прочих созданий. Помимо сверхъестественных существ в это пространство может попасть человек, с помощью определенного заклинания, которое известно не многим ведьмам и демонам. Якорь исполняет роль ворот в чистилище. Помимо входа есть и выход из этого мира, но он доступен только для людей, которые попадают туда с помощью заклинания и способны забрать оттуда любого монстра с помощью того же ритуала.

0


Вы здесь » FRPG: потерянные души » Энциклопедия "потерянных душ" » Библиотека о местной нечисти


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно